Цепь якорная 78 2/2А ГОСТ 228-79 выбирается исходя из соответствующей нагрузки, которая, предположительно или по расчетам, будет воздействовать на нее. Если якорная цепь используется на судах, то к вышеописанному фактору выбора добавляется глубина моря, наличие пространства на палубе корабля и ряд других критериев.
В настоящий момент практически все современные суда оборудованы якорными цепями, которые представляют собой ряд последовательно соединенных элементов:
коренная смычка, которая крепится за счет специального крепежного оборудования в цепном ящике;
несколько смычек, соединенных друг с другом при помощи звеньев, получивших название «звенья Кентера»;
цепь, которая состоит из вертлюга, который необходим для предотвращения закручивания цепи.
Диаметр прутка, из которого производится цепь, определяет ее толщину (калибр). Речь идет о цепи, произведенной сварным путем. Если звенья цепи литые, то ее калибр определяется диаметром торцевого участка одного из звеньев.
Преимущества
Доставим в любых объемах в минимальные сроки
Продукция всегда в наличии. Большие объемы - под заказ
Предоставляем соответствующие сертификаты и документы
Продукция прошла проверку качества на производстве